Вс, 06.07.2025, 02:13

Навигация
Категории
Fallout 3 [16]
Дополнения [1]
Другое [0]
Чат
Вопрос
Играете вы в Fallout 3 ?
1. Да, до сих пор
2. Нет, уже давно прошел, надело
3. Иногда
4. Не играл вообще
5. А что это такое?
6. Это полное Г, а не игра!!!
Всего ответов: 292
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Fallout 3

В категории материалов: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Система автоматизированного наведения Vault-Tec, или V.A.T.S., позволяет вам приостановить игру, оценить тактическую ситуацию в бою и прицелиться по определенным частям тела изображенных противников.



Использование V.A.T.S.

Чтобы приостановить игру и осмотреться на предмет следующих целей, нажмите и удерживайте клавишу V.


Чтобы приблизить изображение противника, выделите его и отпустите клавишу V. Теперь можно целиться по отдельным частям тела врага.


При использовании стрелкового оружия процентные значения напротив частей тела указывают вероятность попадания в эту часть при каждом выстреле. Небольшие индикаторы возле частей тела показывают их состояние: если индикатор пустой, часть тела считается покалеченной, а раненый противник будет испытывать определенные последствия увечья – если покалечена нога, снижается скорость передвижения и выпадов; если рука – страдает точность, и т.д.


В ближнем бою вам понадобится находиться рядом с противником, чтобы нанести ему удар. И холодное оружие, и кулаки, и гранаты наносят урон телу «в целом»; вы не можете целиться по отдельным частям тела.


Удары по отдельным частям тела истощают запас очков действия. В общем, чем меньше оружие, тем меньше ОД требуется для каждого выстрела. Не забывайте, что вы не ограничены стрельбой по одной цели – вы можете переключиться в любое время и атаковать другого противника, пока у вас остались ОД.


Если запас ОД истощен и вы хотите выключить режим V.A.T.S., нажмите клавишу E. Количество возможных атак ограничено суммой ОД.


Последствия увечья зависят от того, какая часть тела пострадала. Вы страдаете от увечий так же, как и ваши враги.


• Голова: снижается восприятие, эффект сотрясения мозга.

• Руки: ухудшается меткость. В момент, когда у противника рука выходит из строя, он роняет оружие.

• Грудь: увеличивается шанс упасть при получении урона.

• Ноги: снижается скорость бега. Противник теряет возможность атаковать в прыжке или с разбега.

*Оружие: возможность выбить оружие из рук или же его сломать.


У некоторых ваших противников есть антенны или боевые ограничители. Выход этих частей тела из строя приводит их в состояние бешенства; они кидаются на все, что рядом.


В системе V.A.T.S. есть возможность стрелять по гранатам противников, когда они в вас кидают, или только собираються бросить и держат их в руках. Ловите момент и стреляйте по гранате. Смысл стрельбы, когда граната находится на лету недалеко от ваших врагов.


Небольшая рекомендация для начинающих: в бою с несколькими противниками-людьми не старайтесь поразить их руки. Как показывает опыт, для ОКОНЧАТЕЛЬНОГО выбивания оружия, вам придется "обнулить" ОБЕ руки, да и это не гарантия. Однако с бойцами-рукопашниками подобный подход может сработать, ЕСЛИ у вас достаточно мощное оружие, способное быстро повредить конечности.


Если вы остались без ОД, двигайтесь кругами при ближних стычках и убегайте зигзагами к укрытию при обстреле - меткости ИИ противопоставить практически нечего.
Fallout 3 | Просмотров: 488 | Добавил: f0ut | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Убежища

убежища это група подземных бункеров построеных не задолго до ядерной войны корпарацией voult-tec.назначение которых было не спасение человечества а на самом деле убежища являлись частью большого эксперемента провительства США.но voult-tec построили всего 122 убежища,но чтобы убежища вместили всё наиление США то потребывалось 40000 убежища подобных убежищу 13.

смотрителю убежища было всё известно о целях его убежища.имено из за боязни сорватся смотритель убежища 13 изгнал выходца из убежища в игре fallout.

известные убежища

демострационное убижище:специальное убежище построеное под собором volt-tec в рекламных целях.потом повелитель превратил это убежище в свою базу.

убежище 8:это убежище должно открытся через 10 лет так появился город убежище.

убежище 12:дверь этого убежища была сделана так чтобы не закрыватся.целью этого убежища было изучения радиации на человеческий организм.большенство жителей умерло от радиации а остальные стали гулями.потом они основали некрополис.

убежище 13: убежище должно быть закрытым в течении 200 лет для изучения влияния изоляционизма но сломаный водяной чип заставил смотрителя послать главного героя на поверхность.

убежище 15:это убежище должно было остоватся закрытым в течение 50 лет и включало в себя людей с радикально разлиличающимся идиологическими взглядами.что можно услышать от аркадеша в fallout сразу видно что его стиль речи подвергся влиянию разных культур.

убежище 27:в это убежище заселили 2000 человек что превышало его расчётную ёмкость.местоположение неизвестно.

убежище 29:не один житель убежища не был старше 15 лет.родители были распределены по другим убежищам.гарольд считал что он родом из этого убижища.

убежище 34:оружейная комната была переполнена оружием и боеприпасами при этом не была снабжена замком что превило к насилию в убежище.

убежище 36:белковые синтезаторы могли производить только не питательную воденистую кашицу.

убежище 42:не было ламп мощнее 40 Ватт.

убежище 43:в убежище было заселено 20 мужчин 10 жинщин и одна пантера.

убежище 53:большая оборудования должна прийти в негодность.оно было ремонтнопригодно,но постояные поломки должны усиливать стрес обитателей.

убежище 55:все развлекательные записи были удалены.

убежище 56:все зазвлекательные записи были удалены,кроме фильмов с участием довольно посредственого комика.сациологи предсказали что подение этого убежища наступит раньше убежища 55.

убежище 68:в это убежище были заселены 1000 мужчин и одна женщина.

убежище 69:в убежище были заселены 1000 женщин и один мужчина.

убежище 70:механизмы по производству одежды должны выйти из строя через 6 месяцев.это убежище было расположено в Солт-лейк-сити в юте.вся пикантность ситуации в том что большенство обитателей убежища были мормонами с строгими рамками поведения.

убежище 76:это убежище находилось в верджинии и имело ГЕКК.

убежище 77:в это убежище заселили всего одного человека оставив ему в качестве развлечения ящик с перчаточными куклами.

убежище 87:в этом убежище проводили эксперементы с вирусом ФЕВ,имено здесь появилися все супермутанты столичной пустоши.

убежище 92:убежище для музыкальных талантов.в этом убежище проводились эксперементы с низкочасточным белым шумом,гипнотезируещим обитателей.смотритель ричард рубин использовал его для превращения обитателей в супервоинов,однако гипенабельные 33% обитателей уничтожили всё население убежища.также в убежище хранится скрипка страдивари.

убежище 101:убежище главного героя в fallout 3.согласно програме эксперементов оно не получили ГЕКК и должно было быть запечатаным на всегда для сохранения людей с чистыми генами,а смотритель должен был ввести толитарную сестему.

убежище 106:через 10 дней после запичатывания двери в сестему вентиляции были выпущены психотропные препараты,вызвавшие удовольствие и одновремено сведшие с ума резедентов.главный герой fallout 3 войдя туда тоже испытывает голюцинации.

убежище 108:в этом убежище занимались клонированием людей,имено в нём 101 человек по имени гери.эти клоны агресивны и умеют говорить 2 слова гери и точно.

убежище 112:убежище доктора станислуса брона,симулирующее виртуальную реальность транквилити-лейн.
Fallout 3 | Просмотров: 1254 | Добавил: f0ut | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Если Fallout 3 не запускается или вылетает на 2 части
У кого звуковуха Asus Xonar, следует вырубить (поставить в OFF) фичу GX в Xonar Audio Center. Игра периодически подвисает, вылетает в помещениях. Попробуйте поставить частоту обновления экрана на 60 Hz Монитор становится черным, и ничего не видно кроме элементов интерфейса. Открываете консоль (клавиша ~ или буква Ё) и вводите команду "CAL” (без кавычек), по идее, черный экрнан должен исчезнуть. Источник этого бага – включенный HDR, если он у Вас постоянно появляется, лучше эту фичу отключить. Если на компе установлено больше 2х гигабайт памяти, и вы принудительно прописали в boot.ini параметр /3Gb, чтобы винда видела 3 гигабайта, то очень вероятно, что это является причиной частых вылетов игры. Уберите этот параметр, перезагрузитесь. Еще одна рекомендация – убрать из автозагрузки как можно большее количество программ и сервисов, неизвестно, какая из них влияет на фаллаут, поэтому лучше перестраховаться. Для этого start – run, там пишем: msconfig , жмакаем enter, во вкладке startup убираем все галочки, и рестартуем комп Бывает, игра вылетает при переходе в локацию. Чаще всего наблюдается при переходе в Ривет-Сити. Этот момент может наступить неожиданно, обычно уже ближе к середине игры. Если игра вылетает при подходе к городу-кораблю: Напишите в консоли команду и окажетесь внутри корабля coc RCLowerDeck или coc RCUpperDeckMid или coc RCHangar Выберите любое, смотря куда хотите попасть (в трюм, на среднюю палубу или на верхнюю). Если вас будет опять "выкидывать” в Windows по выходу из Ривет-Сити, то, не выходя из корабля наружу, напишите в консоли: coc MegatonPlayerHouse или coc Tenpenny03Player вас переместит в дом игрока (в Мегатонне или Тенпенни-Тауэр) Одному из пользователей помог следующий способ запуска игры под учетной записью без прав Администратора при конфликте игры с другими программами. Тут описано как это сделать: 1) Удаляем игру Fallout 3 ; 2) Идем "Пуск –> Настройки –> Панель управления –> Учетные записи пользователей –> Создание учетной записи” 3)Cоздаем новую "пустую” учетную запись, например "XXX” без админских прав. Теперь, если перезагрузить Windows, после загрузки операционной системы должна появиться заставка с выбором: - "иконка” Администратор (или имя логина с админ правами); - "иконка” XXX. 4) Выбираем администратора (учетную запись с правами Администратора), устанавливаем игру. Внимание, при установке игры будет задан вопрос: "Сделать доступной игру всем пользователям”, отвечаем естественно – да, ради этого собственно и делается переустановка игры. 5) После установки игры, перезапускаем компьютер, делая выбор на пользователе "XXX”. Далее, само собой разумеющееся, запускаем игру и наслаждаемся процессом.
Fallout 3 | Просмотров: 1466 | Добавил: f0ut | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

История игры Fallout 3

Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит пневматическое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.
Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.
Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".
Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.
Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.
О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.
Fallout 3 | Просмотров: 710 | Добавил: f0ut | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Сначала щелкните на компьютере / (C) файл / искать Fallout3/auf Fallout3 нажмите / Data / музыка /. и в настоящее время на вашу музыку начать действовать, и следовал с скопировали музыку в папки Fallout3-Data / Music. в качестве первого, sluschat музыку Fallout3 знать, чтобы скопировать Kuda .
Fallout 3 | Просмотров: 540 | Добавил: f0ut | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Для игроков ,которые не в первый раз проходят фолл3 эта статья не даст не чего нового.
При создании любого персонажа,пусть это будет ближний бой, пусть дальний(для ближнего боя будут небольшие проблемы,но только по началу)выстовляем навыки S.P.E.C.I.A.L вот так
Сила 1
Восприятие 9
Харизма 1
Ловкость 9
Интелект 9 (обязательно сбегать в ривер сити за пупсом интелекта)
Выносливость 5(для начального прироста жизни,потом +1 за пупса)
Удача 5

Так дальше.При выборе основных навыков оринтируемся только на специализацию в оружии ,а два других начальных бонуса
"обязательно" должны быть ремон и красноречие(поможет быстро накопить начальные левелы и бабло и хорошую снарягу)
При повышении начальных уровней не берём ни какие перки из облости "фанатик оружия" и т.д. ,они бесполезны.Берём "интинсивную тренировку" 4-на удачу(+1 за пупса в итоге 10) силу +1(в случаи рукопашника это важный показатель так что нужно будет поднять минимум до 5 +1 за пупса),харизмы хватит 1 +1 за пупса.При первой возможности взять навык который добовляет +3 очков для распределения.

Это основное при создани и первоначальном распределении перков(дальше перки на ваше усмотрение но я беру либо для ватса ,либо бля бонусов выживания)

Всем необходимые навыки это "взлом" "наука" "красноречие"(красноречие по началу больше 50 поднимать не обязательно)
К 28 уровню с таким расприделением можно прокачать все навыки по 100% или к 25 уровню если прокачивать по 90% и искать пупсов.

Советы.
Собирайте "металолом" "квантовую ядер-колу" "уцелевшие книги" "покеты крови" "довоеные деньги" "сахарные бомбы" "жилеты братсва" (но это вроде не все предметы) Эти предметы потом можно будет сдавать за деньги и опыт.Не полинитесь сбрасывать их в свой дом,а потом быстрым переходом до локации ,после нахождения нужного НПС,сдавать им
*пример за 9 книг можно получить у писаря братства(квест "Руководство по выживанию в пустошах" в библиотке за 1100 крышек.

Не забываем что за взлом компов и замков мы получаем опыт.Не забываем что если поспать дома мы получаем +10% опыта.Не забываем всегда скупать все потроны.Не забываем что если после трёх попыток вода кода при взломе терминала или компьютера выключить комп и снова его использовать у нас снова будет 4 попытки,так же если вы видите что заколка скоро сломаеться ,закройте взлом и вы не потеряете заколку.Не забываем сохроняться при разговоре,и если при использование навыка красноречия вы провалили попытку,то загружаем и снова мучаем НПС.Перезарежайте оружие как можно реже,и не забываем что при перезарядке оружия в ВАТС,е его состояние не портиться.После получения собственого жилиша покупаем автомат с колой,в нём появляеться кола по 8 штук раз в сутки за 5 дней вы окупити его покупку и пойдёте в прибыл.
Fallout 3 | Просмотров: 443 | Добавил: f0ut | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Поиск
Мини-профиль
Обитатель пустошей

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:02:13

Обитатель пустошей, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш баннер
Код

Используются технологии uCoz