Часто задаваемый вопрос - где находится Рокополис и чего в нём интересного?
Некогда это был подземный город, но смельчак Херберт Дэшвуд по дурости привёл туда работорговцев, и с тех пор здесь никто не живёт.
Внутри лежит лишь труп Аргайла -- слуги Дэшвуда, в очередной (и последний) раз вытащившего своего придурковатого хозяина из переделки.
Вход в Рокополис расположен западнее гаража Кейси Смита под висящими на скале флажками.
Квесты:
• Обнаружение тела Аргайла -- пожелание Дэшвуда, не считающееся, однако, квестом.
Перед запуском любой модификации вы должны ее установить, для этого вы должны:
Разархивируйте содержимое мода в папку Data, которая находится в корневой папке игры.
В папке Sounds находятся звуки, в папке Meshes - модели (сетки, мэши), в Textures - текстуры соответственно.
.esm* и .esp*-файлы должны находится в самой папке Data.
[ Запуск ]
Если у Вас установлен Fallout Mod Manager:
Запускайте программу и удивите следующее меню:
Справа отображен список плагинов и мастер-файлов, видимых игрой, слева панель управления (Если вы не занимаетесь моддингом большинство функций вам без надобности)
Ваше внимание должно быть акцентировано на кнопках Launch Fallout (Launch FOSE, если установлен Fallout Script Extender) и Package Manager (Для FOMod)
Cо списком все понятно - ставьте галочку напротив нужного(-ых) вам файла(-ов) и нажмите Launch Fallout (Launch FOSE)
Анклав (англ. Enclave) — военно-политическая организация в мире компьютерной игры Fallout 2, представляющая собой остатки довоенного правительства США. Во второй части игры уничтожение Анклава является одной из двух главных целей игрока.
История
В середине XXI века человечество столкнулось с нехваткой источников энергии (в первую очередь нефти), что привело к вооружённым конфликтам за контроль над ресурсами. С 2066 года шла война между США и Китаем. В течение одиннадцати лет она велась обычными средствами. Американским войскам удалось, используя новейшие технологии, выбить китайские силы с Аляски и высадиться на территории самого Китая. 23 октября 2077 года по неизвестным причинам произошла ядерная война, продолжавшаяся два часа и уничтожившая США, Китай и, вероятно, большинст....(далее внутри)
Когда выйдет игра? Fallout 3 выйдет на PC, Xbox 360 и PLAYSTATION 3 осенью 2008 года.
Сколько она разрабатывается? С 2004 года.
Где происходит действие Fallout 3? На Столичной пустоши, что находится на месте Вашингтона и его окрестностей.
Когда происходит действие Fallout 3? В 2277 году, через 200 лет после бомбежки и через 30 лет после событий Fallout 2.
Какой рейтинг у Fallout 3? ESRB еще не присвоила Fallout 3 возрастной рейтинг. Однако мы разрабатываем игру для взрослых с недетским содержимым.
Каковы системные требования для PC? Мы пока не можем сказать точно - они определятся, когда проект будет гораздо ближе к выходу. До тех пор мы не будем гадать, какой процессор и какая видеокарта необходимы, чтобы ’потянуть’ игру.
Fallout 3 выйдет в серии Games for Windows? Она будет требовать установки Vista? Это будет игра из серии Games for Windows. Fallout 3 будет работать на PC с операционными системами Windows XP или Vista.
Будет ли сетевая игра в Fallout 3? Нет. Fallout 3 рассчитана только на одиночное прохождение.
Вид будет от первого или от третьего лица? И то и другое. Геймплей рассчитан на игру от первого лица. Однако можно нажатием клавиши / кнопки переключаться на камеру за плечом, увеличивать и уменьшать масштаб отображения вашего персонажа. Оба вида доступны на протяжении всей игры.
А редактор будет? На сегодняшний момент мы не можем с уверенностью сказать, будет ли в версии для PC редактор.
Сюжет Fallout 3 начинается с того момента, когда закончился Fallout 2 - или как? Нет, сюжет Fallout 3 совершенно отдельный и непосредственно не связан с другими частями линейки. Очевидно, он активно использует историю и реалии мира Fallout, но для того, чтобы разобраться, что происходит в этой конкретной игре, необязательно проходить предыдущие.
У меня куча идей и вопросов, куда их отправлять? Советуем зарегистрироваться на наших официальных форумах и публиковать ваши идеи и предложения в разделе Fallout 3, где наши фанаты и разработчики обсуждают идеи и отвечают на вопросы об игре и том, какой ее хотелось бы видеть.
А это настоящие скриншоты или рендеринг? Все скриншоты - на 100% настоящие, снятые во время игры, без обработки.
Где можно узнать больше об игре? Регулярно посещайте наш сайт и проверяйте разделы "Превью" и "Интервью". Мы постепенно будем выдавать все новую информацию об игре вплоть до ее выхода. Также можно проверять наш блог, который регулярно пополняется мнениями и рассуждениями разработчиков.
Как можно записаться в бета-тестеры Fallout 3? Мы не собираемся устраивать внешнее бета-тестирование.
Создание персонажа начинается с момента его рождения.Для начала требуется выбрать пол,потом имя. Затем через год нам предлагается распределить параметры S.P.E.C.I.A.L (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agillity, Luck). От этого будет зависеть каким будет ваш персонаж.
Ниже подробное описание. Параметры S.P.E.C.I.A.L.
Сила - отвечает за кол-во переносимого вами груза и на эффективность ближнего боя. Не особо нужно если вы не развиваете навыки холодное оружие и без оружия.
Восприятие - Довольно важный параметр,отвечает за навыки взлом, взврывчатка и энергооружие, а также за появление красных отметок на миникарте. Нужен практически всем типам персонажей.
Выносливость - на ваш выбор,как по мне выносливость не так уж важна, влияет на ваш иммунетет к урону и радиации и дает бонус к навыкам Тяжелое оружие и без оружия.
Харизма - практически ненужный параметр,поднимает навыки бартер и красноречие. Красноречие конечно важно, но не настолько чтобы тратить на это драгоценные очки S.P.E.C.I.A.L .
Интеллект - самый на мой взгляд самый нужный параметр, поднимает навыки Ремонт, Медицина и Наука, дает прибавку к получаемому опыту, а еще на Интеллект можно часто ссылаться в диалогах.
Ловкость - очень важна для качающих легкое оружие,да и вообще для всех.Отвечает за скрытность,легкое оружие и кол-во очков действия.
Удача - на ваше усмотрение. Удача повышает шансы на критический урон. Но в любом случае не стоит поднимать слишком высоко,так как по ходу игры будет как минимум два способа повысить удачу. Навыки
Теперь поговорим непосредственно о навыках. Всего их тринадцать. Расскажу о каждом подробно.
Бартер - бесполезный навык, влияющий на стоимость ваших покупок. Не рекомендую ставить больше 30. (хотя на ваше усмотрение)
Тяжелое оружие - тоже на ваш выбор, хотя на мой взгляд тяжелое оружие не самое лучшее и вы не сможете пользоваться им постоянно.
Энергооружие - полезный навык,энергооружие как и легкое довольно мощное и практичное, можете смело ставить высокое значение.
Взврывчатка - взрывчатка тоже довольно полезный навык,хотя увлекаться им не стоит.Влияет на мощность гранат и эффективность поставленных вами мин.
Взлом - очень полезный навык.Пренебрегать им не стоит дабы часто с грустью не смотреть на замок который вам не по силам.
Медицина - медицина не особо полезна. Влияет на эффективность медикаментов.
Холодное оружие - хороший выбор для персонажей, решивших проходить игру используя ближний бой, для любителей огнестрельного оружия лучше не увлекаться этим навыком.
Ремонт - полезная штука,позволяет поддерживать оружие в хорошем состоянии.
Наука - почти тоже что и взлом только позволяет взламывать компьютеры. Полезный навык.
Легкое оружие - для меня лично самый лучший навык в игре. По мне легкое оружие отличный выбор, но тут на ваше усмотрение.
Скрытность - весьма полезный навык.Позволяет двигаться тише и повышает шанс обокрасть кого-нибудь. Так же при атаке в режиме скрытности врагу сразу начисляется критический урон.
Красноречие - навык красноречия очень важен,особенно в начале игры когда мало денег. Но прокачивать до максимума не стоит,при неудачной попытке внушения всегда можно загрузиться и попробовать снова.
Без оружия - на ваш выбор, как и в случае с холодным оружием полезно только для тех, кто любит ближний бой. Перки
Ну и наконец поговорим о перках(способностях) которые вам будут выдавать каждый уровень.
Перки, как я уже говорил, выдаются каждый уровень. Их также можно примерно разделить на несколько типов: 1 вид
Перки дающие + 5 к двум навыкам или + 15 к одному. Весьма бесполезные и не приносят особой пользы.
Примеры: Фанатик оружия; Папенькин сынок и т.д 2 вид
Перки дающие различные бонусы к прокачке персонажа. Полезные.
Примеры: Интенсивная тренировка, Образованный, Здесь и сейчас и т.д 3 вид
Боевые перки,повышающие урон от оружия и шанс критического попадания.
Примеры: Дуэлист, Коммандо, Кровавая Баня и т.д 4 вид
Перки, позволяющие по особому влиять на какой-то вид персонажей.
Их всего два: Женоубийца и Вечное дитя. 5 вид
Перки,влияющие на самого персонажа или повышающие его характеристики.
Примеры: Стойкость,алмазный скелет,легкий шаг и т.д 6 вид
Перки дающие материальные бонусы.
Примеры: кладоискатель,халявщик и т.д 7 вид
Профессиональные перки(зависящие от какого-то определенного навыка)
Примеры: Песочный человек(скрытность),хакер(наука), великий торговец(бартер)и т.д 8 вид
Особые перки которые нельзя причислить ни к одному виду.Зачастую весьма полезны.
Примеры: Законник,таинственный незнакомец,исследователь и т.д
Выбор перков на ваш вкус. Пупсы и особые предметы
Кроме всего прочего в игре есть множество вещей которые повышают ваши характеристики. Например пупсы и особые предметы - такие, как счастливый бильярдный шар из большого города.
Так что мой совет-исследуйте мир Фоллаута и развивайте вашего персонажа так как вам этого хочется.
Качаем в первую очередь навыки: "Без оружия", "Медицина", "Скрытность".
Без оружия - чем выше этот навык, тем сильнее будут ваши кулаки.
Медицина - при высоком значении навыка стимпаки лечат сильнее, а химия действует дольше - качать обязательно т.к. вы будете получать большие повреждения с кулаками налетая на врагов.
Скрытность - если удастся прокрасться к врагу - будет нанесен серьезный крит. удар, а также потратите меньше стимпаков т.к. пока вы добегаете до врага, вас не будут расстреливать.
Халявщик - в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.
Также "Восприятие" и "Удача" ставить на 8.
Среди брони подходит любая, кроме легких с маленьким СУ.
Заключение: Тоже не слишком сложный тип развития, вполне доступный с самого начала, крышки тратятся в основном на ремонт, броню, оружие и патроны.
Swordsman
Холодное оружие.
Качать в первую очередь навыки: "Холодное оружие", "Медицина", "Скрытность".
Медицина - при высоком значении навыка стимпаки лечат сильнее, а химия действует дольше - качать обязательно т.к. вы будете получать большие повреждения с кулаками налетая на врагов.
Скрытность - если удастся прокрасться к врагу - будет нанесен серьезный крит. удар, а также потратите меньше стимпаков т.к. пока вы добегаете до врага, вас не будут расстреливать.
Холодное оружие - чем выше значение навыка, тем больший урон выдает холодное оружие - качать в первую очередь.
Из перков брать: "Бейсболист", "Алмазный скелет", "Ускоренный метаболизм".
Ускоренный метаболизм - стимпаки восстанавливают на 20% больше здоровья.
Алмазный скелет - ваши конечности получают на 50% меньше урона.
Бейсболист - навык холодного оружия повышается на 5. Брать все три ранга !!!
Также стоит поставить Удачу на самое высокое значение - будут выпадать очень часто криты, а "Выносливость", "Ловкость" и "Силу" на 8.
Заключение: Почти то же что и с боксером, только здесь холодное оружие. Опять же - затраты в основном на стимпаки и химию.
Nikola Tesla's Style
Энергооружие.
Перки: "Киборг", "Халявщик", "Кладоискатель".
Халявщик - в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.
Кладоискатель - крышек находить будете намного больше чем без перка.
Киборг - энергооружие +25, сопротивление химии и радиации на 15%.
Из навыков качать: "Энергооружие", "Ремонт".
Ремонт - оружие будет часто ламаться, его прийдется чинить, чем выше навык - тем лучше вы почините.
Энергооружие - чем выше значение навыка, тем выше урон выдает энергооружие.
Также "Выносливость" и "Силу" ставить на 10.
Заключение: Очень дорогой стиль прокачки, требует много крышек (Вот зачем перк "Кладоискатель") для патронов, ремонта и самого энергооружие т.к. на Пустоши такое редко попадается. "Выносливость" и "Силу" ставить на 10, потому что прийдется носить силовую броню - смотрится с энергооружием красиво и силовая броня дает бонусы к энергооружию.
файлы в корневую дирректорию с игрой. В результате у вас будет полностью английский Fallout 3 с последней версией Xlive.
Для проверки правильности установки проверьте, нажав на ярлыке Fallout 3 правой кнопкой мыши свойства файла. Версия игры должна быть 1.1.0.35.
4. После того как патчи установлены, вы запускаете игру через Лаунчер, где на против Anchorage.esm ставите галочку.
И запускаете игру.
5. Еще одним индикатором правильной установки патча, будет изменение места хранения сейвов. Автоматичски игра создает дирректорию в
\Мои документы\My Games\Fallout3\Saves\.
Для того, чтобы вы смогли пользоваться старыми сейвами, вам необходимо перенести их в папку созданную игрой, путь к которой указан выше.
Например:
из папки \Мои документы\My Games\Fallout3\Saves\
в папку \Мои документы\My Games\Fallout3\Saves\player
Где "player" это название папки на вашем компьютере, оно уникально, и это скорее всего имя вашего компьютера в сети (Gaz, Cyber, Снусмумрик...)
Так же, при заходе в игру, до того как появится меню со значками "выход", "сохранить", "загрузить" и т.д. у вас сверху должна всплыть панель, где будет отображаться сообщения о том, что вы подключаетесь к системе Windows live и под каким Ником вы это делаете.
В самом меню наряду с "загрузить", "Live", у вас должна появится неактивная строка "Дополнения" (Downloads).
6. Для руссификации игры вы можете установить патч:
http://nodvd.net/load/4-1-0-143
Подробнее о патче ниже.
Вариант 2.
Переустонавливаете игру с включенным доступом к интернету, в процессе утавновки, игра обновляет файлы. Это позволяет вам получить последнюю версию Xlive автоматически.
Повторяете оперцию описанную выше в пункте 1.
Далее устонавливаете на игру патч:
http://nodvd.net/load/4-1-0-143
Инсталятор делает копию изменяемых файлов в папке с игрой. Папка PatchWise.bak.
В результате вы получаете полностью русский Fallout кроме Операции Анкоридж.
Предупреждение:
Ни в коем случае не мешайте файлы патчей между собой, есть вероятность повредить апперационную систему.
Например, я попытался запустить полнотью пропатченую игру со старым, родным файлом Fallout3.exe, в результате чего Windows выдал мне синий экран смерти и ушел на перезагрузку системы.
Как поймать сигнал радиомаяка Изгоев:
Для того, чтобы начать играть в дополнение вам необходимо поймать радиосигнал (Outcast distress signal) недалеко от Мегатонны. Сигнал ловится не сразу, поэтому нужно немного походить по району рядом с Мегатонной.
После того как вы поймали сигнал, вы получаете квест (Aiding the Outcasts), который ведет вниз и вправо по карте от Мегатонны.
Для того чтобы узнать направление, вы заходите в Pipboy и выделяете квест активным, "карта местности" в одной из закладок Pipboy укажет направление.
Возможный проблемы:
1.Игра не пропатчена но вы об этом не знаете.
Проверьте версию игры в ярлыке Fallout3.
Проверьте объем файла Fallout3.esp из папки Data.
2. При запуске игры вылезает ошибка xlive.dll.
Попробуйте еще раз установить английский патч, если это не поможет переустановите Fallout3 с включенным доступом к интернету.
3. Все вроде бы правильно работает, но сигнал никак не ловится.
Возможно у вас не подключается файл с дополнением.
Попробуйте запустить игру через Fallout Mod Manager, который вы можете скачать с этого сайта из раздела Файлы.
3. Если все попытки установить дополнение безрезультатны.
Перечитайте написанное выше и убедитесь что все изложенные пункты выполнены.
Fallout – настоящая легенда мира ролевых игр, обладающая узнаваемым и неповторимым сеттингом. В свое время рукотворный постапокалиптический мир сумел пленить сердца сотен тысяч игроков по всему свету – за счет ярких персонажей, увлекательной боевой механики и общей атмосферы свободного, открытого для исследований мира. К сожалению, по вине ряда факторов игре так и не удалось стать коммерчески успешным продуктом. Даже сейчас, спустя десять лет после выхода оригинальной версии, суммарный тираж дилогии насчитывает всего несколько сотен тысяч экземпляров (и то, только за счет удачно «выстрелившего» набора Fallout/Fallout 2). На деле же с Fallout ознакомилось в несколько раз больше народа, благодаря активности современных флибустьеров. Подпольное распространение поставило крест на будущем компании Interplay, но сделало из невзрачной мышки культовый проект. Как бы там не было, в 2003 году официальное продолжение Fallout 3, более известное под кодовым именем Van Buren (в честь 8-го президента США), было заморожено, а его разработчики - команда Black Isle Studios - прекратила свое существование.
Однако появилась надежда на триумфальное возвращение серии. В 2004 году права на торговую марку Fallout приобретает одна из самых талантливых и успешных студий рынка ролевых игр - компания Bethesda Softworks, авторы Morrowind и Oblivion - двух последних инкарнаций вселенной The Elder Scrolls. Причина покупки кроется не только в желании заработать. В коллективе разработчиков оказывается немало ярых фанатов постапокалиптического мира, так что работа над продолжением стартует практически сразу. А уже на E3-2007 Bethesda «выкатывает» на суд публики рабочую демо-версию, и люди начинают верить в светлое будущее проекта. Стоит признать, причин для подобного оптимизма предостаточно.
Выкупив права на игру за немалые деньги (по слухам сумма сделки составила порядка $5,7 млн.), руководство Bethesda Softworks тем самым оказала поклонникам франчайза огромную услугу. Во-первых, более подходящую кандидатуру на роль разработчиков трудно представить: в коллективе Bethesda работают профессионалы своего дела. Причем, это касается как сугубо технических специалистов, так и представителей творческих профессий - дизайнеров и художников. Во-вторых, компания решила ударить сразу по всем фронтам – помимо «родного» PC, Fallout 3 выйдет еще на Xbox 360 и Sony PS3.
Сюжет игры - классический. В 2077 году Китай нанес массированный ракетный удар по всем городам США, в результате чего великая некогда нация практически перестала существовать. О том, что стало с самим Китаем, умалчивается, но можно предположить, что азиатам досталось не меньше. События игры развернутся в 23-м столетии, спустя несколько сотен лет после начала ядерной войны. В бывших Штатах выжили лишь те, кто вовремя успел поселиться в подземных бомбоубежищах Vault-Tec (знаменитый улыбающийся мальчик – фирменный знак именно этой корпорации). В одном из них (Vault 101, если быть более точным) и рождается главный герой Fallout 3.
Начальная генерация героя протекает в плотной привязке к сюжету: начиная с рождения и вплоть до «сегодняшних» дней. Процесс создания альтер-эго предваряется сценами из его жизни: появление на свет, взросление, празднование 10-го дня рождения… Именно в этом возрасте происходит «коронация» подрастающего члена общества персональным ассистентом Pip-Boy, представляющего собой аналог КПК, носимого на запястье и оснащенного функциями радиоприемника и дозиметра. А в возрасте 16-ти лет герою предстоит пройти тест на проф-пригодность и выбрать дальнейший жизненный путь. По сути, это текстовый эк(см.полное описание)......